Дополнительные услуги в гостиницах

dopolnitelnye uslugi v gostinicah Диагностика

Все услуги в гостиничном бизнесе в той или иной степени можно разделить на базовые и дополнительные. Как правило, основные услуги предоставляются бесплатно. Обычно они включают:

  1. Прачечная в отеле
  2. Доставка еды и напитков в номер отеля
  3. Кабельное ТВ в гостиничном номере
  4. Сейф в гостиничном номере
  • Информационная служба в отеле;
  • постельное белье, посуда, сантехника в комнате клиента
  • аптечку и при необходимости обратиться за медицинской помощью.

В большинстве случаев дополнительные услуги предоставляются за плату. Их намного больше. Кроме того, они часто зависят от местоположения отеля и культуры страны, в которой он расположен. Есть и довольно экзотические виды дополнительных услуг:

Как правило, организация дополнительных услуг — важный инструмент в привлечении клиентов в гостиницу. Обычно в список входят:

  • разные виды общения;
  • доставка еды и различных напитков в номер;
  • прачечная и другие виды бытовых услуг;
  • возможность приглашения переводчика, гида или экскурсовода;
  • транспортные услуги и многое другое.

Обусловленность разделения услуг на основные и дополнительные обусловлена ​​тем, что каждая гостиница вправе самостоятельно определять стандарты оказания услуг. Администрация отеля определяет, что взимать и по какой цене, а также какие услуги являются бесплатными.

Стирка в гостинице

Один из самых популярных видов дополнительных услуг в гостиничном бизнесе — мытье гардероба гостей. В этом нет ничего удивительного. Большинство клиентов отелей приезжают в отпуск или по серьезным делам. Оба варианта требуют соответственно большого количества времени. Также, находясь в отпуске, понятно, что мы хотим как можно меньше заниматься домашними делами.

В настоящее время почти все отели предоставляют клиентам услуги прачечной. У них есть собственные прачечные или постоянные контракты с третьими сторонами. Поскольку отели — чрезвычайно прибыльные и крупные партнеры, они всегда обслуживаются на достойном уровне и в короткие сроки. Поэтому использование данной услуги в отеле практически всегда означает не только качество стирки, но и своевременное получение вещей обратно.

Единственным минусом такого типа дополнительных услуг является то, что они почти всегда платные, что касается даже системы «все включено». Уровень цен в большинстве отелей довольно высокий. Поэтому каждый клиент сам решит, стоит ли нести какие-то финансовые затраты за комфорт и избавление от повседневных неудобств.

Доставка еды и напитков в гостиничный номер

Также популярно и желательно доставлять еду в номер клиента, что часто называют рум-сервисом. Он предоставляется в большинстве отелей, а в крупных отелях, претендующих на уровень обслуживания, этот вид обслуживания просто необходим.

Организовать доставку различных блюд и напитков в отель не представляет особой сложности, так как практически в каждом отеле есть свой ресторан или кафе. Однако клиенты могут часто заказывать блюда, приготовленные в других местах. Этот вариант может быть указан в условиях соответствующего отеля.

В настоящее время, несмотря на то, что доставка еды в номер является дополнительной услугой, практически везде она предоставляется бесплатно. В этом нет ничего удивительного, ведь для отеля крайне выгодно, чтобы клиент завтракал, обедал или ужинал на территории заведения, а не ехал в город. Поэтому для повышения уровня обслуживания в некоторых отелях завтрак подается бесплатно. Помимо доставки еды, во многих номерах есть мини-бары, которые делают пребывание более приятным.

Кабельное телевидение в гостиничном номере

В сегодняшних условиях сложно представить человека, лишенного возможности смотреть телевизор или периодически использовать Интернет для различных целей — узнать что-то новое, поработать или просто поиграть в любимую онлайн-игру. Конечно, менеджеры отелей знают и представляют интересы гостей, проживающих в их помещениях. Именно поэтому практически все отели оснащены разными телевизионными системами.кабель. Также практически везде есть бесплатный доступ в Интернет через Wi-Fi или локальную проводную сеть.

Эта недавно платная услуга теперь предоставляется повсюду бесплатно. Хотя в некоторых случаях некоторые каналы в прайм-тайм

Такая ситуация встречается нечасто и всегда оговаривается по прибытии клиента. Такая ситуация случается нечасто и всегда оговаривается при заселении клиента.

Наличие сейфа в гостиничном номере

Также следует помнить, что при поездках за границу, при проживании в отелях, в список популярных у отечественных туристов кабельных телеканалов входят несколько каналов на русском языке.

Находясь в отпуске, часто с минимальным количеством одежды и вещей, всегда возникает вопрос, как обеспечить сохранность ценностей и документов. Очевидно, что брать их с собой на пляж бессмысленно и может привести к их потере.

Для решения этой проблемы отели устанавливают в номерах небольшие сейфы, размер которых достаточен для хранения в них документов, ценностей, банковских карт или денег. Современные сейфы не занимают много места и не мешают работе в квартире. Они вполне безопасны и обеспечивают высокий уровень защиты.

Большинство современных сейфов оснащены электронными замками с кодом, устанавливаемым самим покупателем. В случае экстренного доступа (например, когда гость забыл код) у персонала отеля есть служебное устройство, позволяющее открыть замок.

Оцените статью
Целлюлитик
Добавить комментарий